Наталья Коростелева. Родилась 11 апреля 1973 года в Алма-Ате. Российская юмористка, актриса, сценарист.
Наталья Коростелева родилась 11 апреля 1973 года в Алма-Ате.
Ее мама руководила республиканским дворцом пионеров и школьников.
Окончила алма-атинскую школу-гимназию № 94.
В школьные годы занималась в театральном кружке, балетной студии.
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
С ранних лет сочиняла рассказы, тяготела к комическому жанру. Как вспоминала Наталья, сколько она себя помнит, всегда всех веселила — родителей, одноклассников, друзей.
После окончания школы отправилась в Санкт-Петербург, где поступила в государственую академию театрального искусства, в мастерскую И. Богданова, преподавателем был Б. Войцеховский. Окончила в 1995 году.
После окончания вуза стала солисткой в Санк-Петербургском мюзик-холле. Однако работала там только полгода. Затем переехала в Москву, поселилась в общежитии училища им. Гнесиных и начала писать эстрадные номера. Первое время, чтобы поддержать себя финансово, по вечерам пела в ресторане.
В 1995 году судьба свела ее с Евгением Петросяном и Михаилом Задорновым. Она прочитала им свой рассказ. Наталья вспоминала: «Слушали они благожелательно, иногда хохотали, Михаил Николаевич что-то помечал на салфетке. Потом обратился к Петросяну: «Жень, надо брать, хотя бы поймем, как пишет, что у нее в голове». Сейчас многие девочки работают в юмористическом жанре, а тогда писать миниатюры считалось сугубо мужским занятием, так что меня называют первой женщиной-сатириком на российской эстраде».
Как говорила Коростелева, Петросян стал ее наставником в профессии, а еще — крестным.
Первым номером, который она сделала, было «Письмо Ельцину» — в нем дедушка из дома престарелых пишет президенту. Помогал ей Михаил Задорнов, который вставил несколько своих шуток. Но основную работу проделала она сама.
С Евгением Вагановичем она сотрудничала более десяти лет — писала для него монологи: «Карась», «Новые русские» (1996), «Петух» и «Рынок» (1997). В спектаклях Петросяна «Когда финансы поют романсы» (1997), «Семейные радости» (1999) и «Страсти-мордасти» (2002) заметное место занимают произведения Коростелевой: «Человек забортом» (Письмо к Ельцину), «Телешизофрения», монопьеса «Родные мои» в исполнении Петросяна; «Душечка», «Леди чайник», «Солнышко» (Девочка с куклой) в исполнении Елены Степаненко.
Сценка «Воскресный папа» присутствовала в концертном репертуаре Степаненко и Петросяна.
Для Клары Новиковой Наталья написала монологи «Мамина школа», «Дура» и «Училка».
С 1998 года начала сотрудничество с телевидением в качестве сценариста — с программами «Аншлаг» (худ. рук. А. Достман), телешоу Елены Степаненко «Кышкин дом», юмористической телепередачей Евгения Петросяна «Кривое зеркало».
За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 эстрадных юмористических хитов практически для всех самых известных юмористов России.
В 2004 году стала лауреатом II-го Московского конкурса артистов юмористических жанров «Кубок юмора» в номинации «Писатель-сатирик».
Затем решила выступать самостоятельно. Впервые выступала в 2009 году с собственным номером под названием «Невеста». Наталья признавалась, что так нервничала, что температура подскочила до тридцати восьми. «Многие артисты за спиной перемывали мне косточки: «И чего поперлась на сцену?» Я понимала обиду коллег: раньше-то им тексты писала, а теперь себе. Евгений Ваганович, конечно, тоже, мягко говоря, не был доволен», — делилась юмористка.
Выход на эстраду в качестве исполнительницы своих монологов получился успешным. Публика быстро оценила дарование Натальи как юмористки.
юмористка Наталья Коростелева
Наталья Коростелева участвовала в популярнейших юмористических телепроектах — таких, как фестиваль юмора в Юрмале, «Измайловский парк», «Смеяться разрешается», «Кривое Зеркало», концерты Михаила Задорнова и другие.
Монологи в исполнении Натальи Коростелевой — это костюмированные мини-спектакли, неизменно вызывающие хохот и восторг в зрительном зале — будь то невеста, вспоминающая за кого вышла замуж, или девушка из глубинки, читающая гламурный журнал, или дама из фитнес-клуба, на костылях. Новые события мгновенно находят у нее иронический отклик: завершилась зимняя Олимпиада — Наталья выпускает монолог «Интервью с российской лыжницей», началась реформа ГИБДД — появляется миниатюра женщины-автоинспектора.
Неповторимость авторского почерка Коростелевой ярко проявляется в монологах-лицах, в которых раскрывается драматический талант автора, ее любовь и сострадание к своим героям. Точно выписанные характеры, ясность и глубина авторской мысли, качество шуток придают ее текстам особую правдивость, искренность, пронзительность, поднимая звучание привычных тем до драматизма.
Наталья Коростелева — Один дома
Личная жизнь Натальи Коростелевой:
Муж — Юрий Хвостов, юморист, писатель-сатирик.
У пары есть сын Савелий. Когда мальчику было четыре года, у него обнаружили острый лимфобластный лейкоз. Однако болезнь удалось победить.
К слову, Наталья обижалась на Евгения Петросяна, который в тяжелый для ее семьи момент даже не предложил свою помощь. В одном из интервью она говорила: «Несколько лет назад у моего сына диагностировали лейкоз. Ему было четыре года. Новость грянула как гром среди ясного неба, я не могла говорить, не то что сочинять шутки и выступать. В то трудное время поняла, как много в мире хороших людей: в детском саду собирали средства, помогали все артисты, даже те, кому я никогда не писала, поддерживали и вовсе незнакомые люди. А крестный так и не позвонил».
Наталья Коростелева и муж Юрий Хвостов
Монологи Натальи Коростелевой:
Верка и компьютер
Муж на отдыхе
Один дома
Невеста
Абонемент на фитнес
Быть женщиной
Космонавтка
Мужики, вы — тупые
Ремонт
Стасик
Сорок плюс
Жизнь как в песне